Поделки своими руками
Макаронная елочка
Макаронная елочка
Бутылка-кормушка
Бутылка-кормушка
Мыльная рыбка
Мыльная рыбка
Пирожки панцаротти.
Пирожки панцаротти.
Шкатулка
Шкатулка "Цветочный рай"

Картина это произведение живописи с законченным характером. В этом разделе вы познакомитесь с техниками создания картин. Все способы рисования картин содержат фото и видео инструкции. С помощью которых вы напишите свою картину.

Груши

Нам потребуются: 3 груши, акварельные краски, акварельная бумага, простой карандаш, кисти.

Груши


1. Раскладываем груши на столе, продумываем композиционное решение и фон. На этот раз фрукты будут яркими пятнами, расположенными на нейтральном фоне.

Груши


2. Намечаем силуэты фруктов. Так как они разные, стараемся это отметить в рисунке. Кроме того, неровности груш стараемся подчеркнуть, поэтому несколько преувеличиваем их. Намечаем тени, при этом сразу определяемся, что они будут теплыми, т.е. с добавлением оранжевой, коричневой, красной краски и охры. В свою очередь свет будет холодным. Поэтому при рисовании света на грушах для получения голубого цвета добавляем сильно разбавленную краску синего цвета. Блики или самые незакрашенные места на свету оставляем незакрашенными до конца всей работы. Намечаем под фруктами желтоватые пятна - отражения от груш на столе.

Груши


3. Закрашиваем плоскость стола смесью фиолетовой, синей и черной красок.

Груши


4. Намечаем черенки груш. С этой целью выбираем фиолетово-голубые оттенки для света и теплые красно-коричневые - для тени.

Груши


5. Рисуем груши. Следует отметить, что несмотря на то, что у них есть общий желтый цвет, они не будут однотонными. Добавляем много разных оттенков - фиолетовый, коричневый, розовый, оранжевый, зеленоватый.

Груши


6. Добавляя теплых оттенков, наращиваем постепенно тон в тени. Лепим наши фрукты по форме. Чтобы они не были скучными и плоскими, не будем раскрашивать их одним цветом.

Груши


7. Прорабатываем фон. У границы с плоскостью стола делаем его темнее, также как и по всему периметру рисунка. Уплотняем груши, добавляя деталей, при этом стараемся не перетемнить. Так как акварель опасна тем, что можно перестараться, лучше оставить работу незавершенной, чем перегруженной красками. Выполняем нашу работу послойно. Когда один слой высохнет, переходим к следующему.

Груши


Работа готова. Можно оформлять ее в стекло.